Отправить заявку на подключение

Обновление программного обеспечения

Рейтинг:   / 10
ПлохоОтлично 

С 14 февраля по 14 марта 2012 года проводится обновление программного обеспечения для приемников Триколор ТВ.

С 14 февраля в течение месяца с целью улучшения работы приемников, со спутника Eutelsat 36А будет проведено обновление программного обеспечение приемных устройств GS 8304. В указанный период пользователи "Триколор" имеют возможность обновить программное обеспечение своих приемников. После обновления, версия ПО на приемнике должна измениться на 1.2.6, а на модуле на 02.00.11. Программное обеспечение загружается с эфира.

Приемники, версия ПО которых не будет обновлена могут работать со сбоями.

Корректная трансляция программ может быть восстановлена только после обновления программного обеспечения. Обновление проводится в автоматическом режиме со спутника, либо самостоятельно устанавливается после скачивания ПО с сайта оператора Триколор ТВ.

В случае, если обновление не было проведено до 14 марта, новую версию ПО можно получить, обратившись к дилерам "Триколор ТВ" в вашем регионе или самостоятельно скачав необходимые файлы с сайта оператора.

Руководство по обновлению ПО представлено на сайте  в разделе инструкций.

Спутниковое в Перми

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+1 #2 RE: Обновление программного обеспеченияМастер 08.02.2014 11:09
Здравствуйте! Дилер сам покупает на собственные деньги оборудование, пр иэтом разница в цене небольшая. Основной заработок антенщика на услугах.

Цитирую Инна:

Инна,
Цитировать
 
 
+1 #1 Оказание услугИнна 08.02.2014 11:02
Здравствуйте!
Сегодня днем, 08.02.2014, у меня возникла проблема с работой спутникового телевидения Триколор ТВ, а именно пропали все каналы, попытка перезагрузить каналы не дала результатов. В связи с этим я обратилась к официальному представителю Триколор ТВ в Барнауле, "СТК Сибирь". Меня попросили приехать в офис, чтобы "перепрошить" приемник, за это с меня взяли 500 рублей и сказали, что если не перепрошить приемник, то канала показывать не начнут, вопрос такой: за что мы тогда платим 600 рублей в год.и за что с меня взяли 500 рублей? По телефону меня консультировать отказались.
После "перепрошивки" каналы продолжают показывать с перерывами, после звонка в СТК с вопросом, что с этим делать,я получила ответ "Мы ни за что не отвечаем, некачественные спутниковые услуги оказывает Триколор ТВ".
В каком порядке мы можем отдать оборудование (оно находится на гаратнии) и вернуть деньги?
Инна,
Цитировать