.
Отправить заявку на подключение

На экране надпись «нет сигнала», причём не показывают даже программы базового пакета.

Скорее всего, положение антенны нарушено, как правило, это случается после сильного шквалистого ветра, а следовательно необходимо произвести её настройку. Конечно же это может сделать и специалист из фирмы, которая производила подключение, но за это надо будет отдельно заплатить. Самостоятельно это также вполне осуществимо и аналогично тому, как когда-то выполнялась настройка эфирной антенны. Здесь роль телевышки играет спутник, поэтому попросите кого-то из членов семью находиться возле телевизора, чтобы следить за уровнем сигнала и в это же время, слегка ослабив крепёжные винты, начните помалу менять направление антенны. Как только мощность сигнала восстановится необходимо хорошо зафиксировать крепление.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+11 #20 Сколько дней ждать?Григорий 19.11.2014 14:23
Да все как по вашей инструкции сделано, но ни фига нет даже базового пакета!
Жду уже трое суток И????
Цитировать
 
 
+21 #19 ошибка9Алексей 12.10.2014 11:01
добрый день! помогите устранить ошибку9! модель приёмника GS8300M ID-271312300755 v
Цитировать
 
 
+7 #18 "кодированный канал"Андрей 09.09.2014 18:39
Не показывают даже базовые каналы, только информационный.

Обращение в тех.поддержку №2284557 без ответа.
Цитировать
 
 
+19 #17 RE: На экране надпись «нет сигнала», причём не показывают даже программы базового пакета.Владимир 16.06.2014 08:22
Товарищи абоненты! Был "Триколор ТВ".Все те же проблемы, что и у вас.По вечерам изображения не было,а был транспарант "Нет сигнала".Часто ветер сдувал настройку антенны.Надоело .Хоть недосмотрел на заплаченные деньги, поставил телекомовское ТВ и инернетом.Не стало никаких проблем.
Цитировать
 
 
+34 #16 ошибка 0Диляра 09.06.2014 16:02
Добрый вечер! как устранить ошибку 0? Модель приемника GS-8300M живу в Ижевске на улице ленина.94
Помогите пожалуйста!
Цитировать
 
 
+62 #15 ошибка 0Алексаей 09.06.2014 03:38
Добрый день!
помогите пожалуйста устранить "ошибку 0" модель оборудования GS-8300M, достала уже эта ошибка ничего ладом посмотреть нельзя( Помогите пожалуйста!!!!! !!
Цитировать
 
 
+9 #14 техподдержкаНаталья 06.06.2014 19:54
Здравствуйте! У меня рессивер Golden Interstar GI S805 CI Xpeed Class. С вечера понедельника перестал показывать программы. Пакет оплачен. Не показывают даже базовые каналы, только информационный. Сигнал хороший 86-87. Надпись: Кодированный сигнал. Несколько лет назад уже была подобная проблема, пришлось покупать новую карту. Что теперь?
Цитировать
 
 
+18 #13 работа триколоралександр 12.05.2014 07:43
Уважаемые представители триколор! Скажите как достучаться хоть до кого ни будь для получения информации: 1.оплата произведена-кан алы не подключены;2. личный кабинет отражает информацию "100 летней давности"; 3. в личном кабинете не возможно "распределить" имеющиеся у вас средства. Это малая толика вопросов, ответы на которые просто не возможно получить у вас. И это работа компании имеющей наглость агрессивно требовать по ТВ подключения по 1000 раз на дню? Или это очередной "дцатый" способ "честного" отъема денег у населения?
Цитировать
 
 
+9 #12 не рабатаютлариса 27.04.2014 07:06
не показывает информационный и федеральные каналы
Цитировать
 
 
+9 #11 НУЖНА ПОМОЩЖеня Чупилко 23.04.2014 17:48
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОБНОВЫ ТРИКАЛОР НА ЭКРАНЕ ПИШЕТ ОШИБКА 3
Цитировать
 

Абонентам


Яндекс.Метрика