Скорее всего, положение антенны нарушено, как правило, это случается после сильного шквалистого ветра, а следовательно необходимо произвести её настройку. Конечно же это может сделать и специалист из фирмы, которая производила подключение, но за это надо будет отдельно заплатить. Самостоятельно это также вполне осуществимо и аналогично тому, как когда-то выполнялась настройка эфирной антенны. Здесь роль телевышки играет спутник, поэтому попросите кого-то из членов семью находиться возле телевизора, чтобы следить за уровнем сигнала и в это же время, слегка ослабив крепёжные винты, начните помалу менять направление антенны. Как только мощность сигнала восстановится необходимо хорошо зафиксировать крепление.
Добавить комментарий
Комментарии
12
+3#20Сколько дней ждать? —
Григорий19.11.2014 14:23
Да все как по вашей инструкции сделано, но ни фига нет даже базового пакета! Жду уже трое суток И????
+8#17RE: На экране надпись «нет сигнала», причём не показывают даже программы базового пакета. —
Владимир16.06.2014 08:22
Товарищи абоненты! Был "Триколор ТВ".Все те же проблемы, что и у вас.По вечерам изображения не было,а был транспарант "Нет сигнала".Часто ветер сдувал настройку антенны.Надоело.Хоть недосмотрел на заплаченные деньги, поставил телекомовское ТВ и инернетом.Не стало никаких проблем.
Добрый день! помогите пожалуйста устранить "ошибку 0" модель оборудования GS-8300M, достала уже эта ошибка ничего ладом посмотреть нельзя( Помогите пожалуйста!!!!!!!
Здравствуйте! У меня рессивер Golden Interstar GI S805 CI Xpeed Class. С вечера понедельника перестал показывать программы. Пакет оплачен. Не показывают даже базовые каналы, только информационный. Сигнал хороший 86-87. Надпись: Кодированный сигнал. Несколько лет назад уже была подобная проблема, пришлось покупать новую карту. Что теперь?
Уважаемые представители триколор! Скажите как достучаться хоть до кого ни будь для получения информации: 1.оплата произведена-каналы не подключены;2. личный кабинет отражает информацию "100 летней давности"; 3. в личном кабинете не возможно "распределить" имеющиеся у вас средства. Это малая толика вопросов, ответы на которые просто не возможно получить у вас. И это работа компании имеющей наглость агрессивно требовать по ТВ подключения по 1000 раз на дню? Или это очередной "дцатый" способ "честного" отъема денег у населения?
Комментарии
Жду уже трое суток И????
Обращение в тех.поддержку №2284557 без ответа.
Помогите пожалуйста!
помогите пожалуйста устранить "ошибку 0" модель оборудования GS-8300M, достала уже эта ошибка ничего ладом посмотреть нельзя( Помогите пожалуйста!!!!! !!