.
Отправить заявку на подключение

Что делать, если после оплаты дополнительные пакеты остаются заблокированными?

В первую очередь следует проверить, на какой счёт были перечислены деньги, если они ушли по ошибке на неизвестные реквизиты, то в таком случае скорее всего придётся о позабыть и заплатить заново, но уже внимательнее. Однако не исключён и вариант, что вы зачислили средства на свой лицевой счёт, вместо счёта услуги ( а они как известно, разнятся). В таком случае никаких плохих последствий не предвидится. Достаточно зайти в личный кабинет, а если его нет, то создать и «перебросить» средства с одного счёта на другой.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+8 #12 Оплата произведена, каналы не подключены!!Елена 29.12.2014 07:43
26.12.14 оплатила Оптиму, сегодня 29.12.14 каналы не подключены, где узнать причину?
Цитировать
 
 
+14 #11 неверная оплатаирина 11.09.2014 04:31
при оплате за триколор вместо пакета "оптиум" внесли на "основная услуга" как перекинуть средства?
Цитировать
 
 
0 #10 почему?Михаил 11.06.2014 02:02
После замены спутника настроил каналы,
в результате нет 1,2 каналов и др как восстановить?.
Возможности выбора пакета в настройках нет?
Цитировать
 
 
+5 #9 нет доступаЛюбовь Анатольевна 04.06.2014 11:06
Оплатила 24.04.14 пакет "Оптимум" : нет доступа, ошибка 10, каналы грузятся только на 76%, дозвонилась до тех.специалиста : глюк пр-мы, когда же будет исправлена ошибка? Сведения свои подтвердила по интернету, однако в статусе нет № моего ID (40002314361992 )и нет подписок.Что делать?
Цитировать
 
 
+4 #8 [email protected]Екатерина 15.05.2014 14:05
Оплатила пакет оптимум картой кукуруза через интернет. Уже третий день каналы не показывают. Хотела зайти в личный кабинет триколор - не могу. Забыла пароль. Пытаюсь восстановить - никаких ни смс ни писем на тв. Помогите!
Цитировать
 
 
+6 #7 оплатаНиколай 12.05.2014 03:58
Оплатил пакет максимум , каналы заблокированы .
Цитировать
 
 
0 #6 ВАШ ТЕЛЕФОН ?Марина Викторовна 16.03.2014 20:41
1.Напишите ваш телефон.
У меня оборудование GS 8300 N при регистрации в личный кабинет в списке оборудования данная модель отсутствует, почему ?
Цитировать
 
 
+7 #5 нет сигналаЛариса 16.03.2014 17:09
Оплату сделали,каналы не показывают.Поче му?Уже 2-ой день.
Цитировать
 
 
+9 #4 нет сигналаЛариса 16.03.2014 17:08
Оплату сделали,а каналы не показывают.Поче му?
Цитировать
 
 
+14 #3 не тот пакет оплативладимир 18.12.2013 14:57
в евросети неправильно направили деньги не на тот пакет вместо максимума HD перевели на оптимум а чек я не сохранил понадеился на добропорядочнос ть сотрудника евросети помогите перевести оплату на правильный пакет первый раз както спустил с контроля в предь буду внимательнее спасибо за ранее
Цитировать
 

Абонентам